Воркшопы для отработки продуктово-маркетинговых скилов на практике
Что получает участник встречи: ✔️ Теория - видео уроки и подборки материалов для самостоятельного ознакомления ✔️ Практика - участие в онлайн воркшопе с разбором кейса ✔️ Шаблоны для дальнейшего применения в работе ✔️ Нетворкинг - полезные знакомства внутри индустрии
Для самостоятельного ведения маркетинговых проектов или эффективного общения с PMM
Темы Кейс Клуба
Go To Market стратегия и Позиционирование
Исследования
Аналитика, а/б тесты и unit-экономика
Growth маркетинг
Ценообразование
Софт скилы
Как проходят воркшопы
До воркшопа
Я приглашу тебя в чат в ТГ со всеми участниками. В чате будут все вводные, а также теоретические материалы
Воркшоп
Мы встретимся в Zoom на 2 часа Работать будем на доске в Miro В рамках кейса мы разберем несколько реальных задач Каждую задачу вы поработаете в небольшой группе (по 3-4 человека) Каждая группа презентует свое решение, после чего мы вместе обсудим его, я дам свои рекомендации Записи НЕ будет, чтобы все участники чувствовали себя максимально раскованно и комфортно
После воркшопа
Поделюсь дополнительными материалами и шаблонами В чате можно будет продолжить нетворкинг с другими участниками
Запись на встречи кейс клуба
Вы можете выбрать конкретную встречу или записаться сразу на несколько Участвовать
29 июля 19.00 мск
Позиционирование 2.0
Обновленный обзорный кейс по позиционированию. Формирование Value Preposition и позиционирования: анализ аудитории и конкурентов, поиск точек дифференциации, УТП и RTB
Ведет: Наташа Козлова (Head of Product Marketing Авиасейлс)
12 августа 19.00 мск
Исследования
Обзорный кейс по исследованиям. Как генерировать гипотезы и составлять анкеты, какой метод исследования (опросы, JTBD, PMF, NPS, CSI, UX и тд) выбрать и когда его применять
Ведет: Наташа Козлова (Head of Product Marketing Авиасейлс)
13 августа 19.00 мск
Unit-экономика
Расчет модели unit-экономики: LTV, ARPPU, ROI, retention, CAC и т.д.
Ведет: Миша Алексеев (Head of Pricing Яндекс Такси, ex Head of Analytics Okko)
14 августа 19.00 мск
Бизнес моделирование
Аналитический кейс, в котором мы будем создавать модельку для прогнозирования результатов на год. Научимся перекладывать цели бизнеса на метрики и проверим на цифрах, реализуемы ли они.
Ведет: Наташа Козлова (Head of Product Marketing Авиасейлс)
2 сентября 19.00 мск
Growth: Воронка AAARRR
Обзорный кейс - знакомство с фреймворком. Поработаем с воронкой, как с инструментом генерации гипотез роста. Научимся определять ключевые метрики для каждого этапа
Ведет: Наташа Козлова (Head of Product Marketing Авиасейлс)
25 сентября 19.00 мск
Growth: User Аcquisition
Кейс про привлечение пользователей из разных каналов Медиа планирование и бюджеты Основные метрики digital маркетинга Гипотезы для улучшения продвижения в digital каналах
Ведет: Даша Петриченко (PMM Авиасейлс, ex Performance Lead Okko, наставник Яндекс Практикум)
30 сентября 19.00 мск
GTM стратегия 2.0
Обновленный обзорный кейс - знакомство с фреймворком Определение целей и метрик, анализ целевой аудитории, составление стратегии
Ведет: Наташа Козлова (Head of Product Marketing Авиасейлс)
13 октября 19.00 мск
A/B тесты
В каком случае и в каких каналах проводить тесты, расчет размера выборки, статзначимость, подведение итогов и выводы
Ведет: Наташа Козлова (Head of Product Marketing Авиасейлс)
20 октября 19.00 мск
Аналитика 2.0
Обновленный обзорный кейс по аналитике. Выбор и расчет метрик, составление дерева метрик
Ведет: Наташа Козлова (Head of Product Marketing Авиасейлс)
Мне было очень полезно. На мой взгляд это очень крутой способ потренировать теоретические знание и «на реальном примере» пройтись по ключевым этапам работы. Очень здорово развивает правильное мышление и в будущем может помочь в работе понимать как поэтапно подходить к решению задачи!
Оля
PMM в Авито
Очень классный формат отработки навыков на практике + мозговые штурмы в командах.
1) поняла, что я не особо лох в PMM, тк коллеги с громкими регалиями известных компаний принимали во внимание мои идеи😁
2) закрепление материала и отработка на практике = уверенность в себе
3) понимание того, в какой команде я хочу работать и каких коллег хочу видеть рядом с собой. В каком формате (у меня сейчас даже мозговой штурм не с кем сделать, я одна маркетолог на направлении, а опыт коллег был бы бесценен, как для продукта, так и лично для меня) хочу работать
Спасибо!)
Дарья
B2B-маркетолог
Мне очень понравилось, насколько структурированно сделан кейс клуб. Мне кажется, что работа над GTM часто сильно растянута во времени, а тут очень чётко видно, как один элемент стратегии связан с другим и как они все друг на друга влияют. Для меня классный инсайт, что важно чаще возвращаться к целям и исследованиям и сверяться, туда ли мы идём с нашими тактическими маркетинговыми активности. Два часа были интенсивными и было чувство, что мы каждую минуту тратим с пользой, что меня тоже очень порадовало.
Супер круто было работать в команде, где каждый приносил свое видение и экспертизу. Для человека, который часто работает один или в маленькой команде, пообщаться с другими маркетологами - это очень ценно.
Ещё отдельный респект Наташе за то, насколько бережно ты давала фидбек и направляла наш поток сознания 🤍
Карина
Маркетолог в Яндекс
Меня больше всего впечатлило то, как разные люди решают схожие задачи, каждый человек со своим уникальным бэкграундом и идеями. Я не работаю PMM, у меня знания только в маркетинге. Переживала, что буду чувствовать себя неуверенно, в итоге чувствовала супер комфортно и много нового узнала. Было приятно поработать над одной задачей с профессионалам и очень интересными людьми! Спасибо большое. Может быть еще увидимся на следующих обучениях, я уже оплатила два 😀
Екатерина
Digital и PR в FMCG-компании
Спасибо Наталье за такой интересный опыт. Во-первых, очень полезно переключиться на другую сферу - годы работы в одной компании так зашоривают взгляд и сужают экспертизу. Было классно уйти с головой в новый рынок хотя бы на пару часов. Во-вторых, я обнаружила для себя огромную точку роста - оказывается, под энтузиазмом и азартом от интересной задачи я теряю навык критического и стратегического мышления. Это открытие помогло мне по-новому взглянуть на аналогичные «косяки» моей команды :) И отдельный респект Наташе: не только за профессионализм, но за софт-скиллы - поддержка, фасилитация, деликатность. Ни разу на встрече я не почувствовала себя глупо - Наташа очень мягко давала обратную связь, направляла, создавала открытую атмосферу. Хотя мы явно провалили кейс :) Всем рекомендую, это очень интересно - вне зависимости от уровня и опыта работы
Анонимно
Редко пишу отзывы, но кейс клуб по GTM с Наташей был правда очень крутым и качественным. Был опыт в участии в похожих кейс клубах, не скажу, что супер удачный, но тут все сошлось! Экспертность и безоценочность Наташи, классные ребята, с кем было очень приятно взаимодействовать и общаться, у которых правда есть чему научиться, безопасное пространство, которое мы в итоге получили под чутким руководством Также очень понравилось то, что мы не выбивались из тайминга и это было супер организованно, также то, что все отвечали по очереди и никто никого не перебивал Кроме того, такой формат кейс клубов круто развивает насмотренность и умение быстро думать и решать различные кейсы, что очень пригождается при поиске работы В общем, всем рекомендую хотя бы раз прийти на такой кейс клуб)
Анонимно
Очень живой и насыщенный формат – понравилось ощущение активной командной работы с коллегами из сферы, понятный тайминг, удобная мирошка для работы, фидбэк Наташи после каждого этапа. Встреча действительно помогла структурировать подход, связать между собой все этапы построения гоу ту маркета и послеовательно уложить в голове. И большое спасибо Наташе за дружескую атмосферу и готовность отвечать на все вопросы, было супер, с удовольствием пойду ещё
Анонимно
На семинаре я нашла прикладные фреймворки, на поиск которых потратила много часов в разных источниках, когда начинала подход к ГТМ. Теперь этот слон не кажется таким огромным и страшным :) а еще я испытала огромный эмоциональный подъем, когда увидела, какое у РММов классное профессиональное комьюнити, где можно обсудить насущные вопросы! Это мало ощущается в отраслевых чатах, и совсем иначе, когда есть классное пространство с вербальной коммуникацией!
Анонимно
Я в полном восторге от встречи. Во-первых, Наташа всё разложила по полочкам максимально доступно. Бери и применяй сразу в работе. А во-вторых, очень здорово было обменяться опытом с сильными специалистами и осознать, что вызовы, с которыми ты сталкиваешься в маркетинге своего продукта, не уникальны, но из всего можно найти выход. Обязательно приду ещё!
Анонимно
Отличное занятие. Интересно вживую пообщаться с коллегами по цеху, узнать как они работают над задачей и , конечно, получить весь объем знаний и навыков от Натальи! Даже если ты много лет решал подобные задачи, все равно всегда есть место для освежения навыков и обмена опытом! Полезно 💯, интересно 💯.
Анонимно
Я в восторге! Спасибо тебе за урок))) документ, который ты прислала, золото просто, считаю такие втсречи обязательными для своего развития, спасибо, что несешь свой вклад в развитие маркетологов)
Анонимно
Наташа, ты молодец! Спасибо, что начала заниматься организацией подобных мероприятий. Участие в таких встречах позволяет вырваться из своего продукта и попробовать свои силы в другом. Классно, что кейс не выдуманный, а от реального заказчика, с реальным продуктом и реальными целями. Удачи в будущих встречах кейс-клуба!
Анонимно
FAQ
Кейс Клуб PMM FAQ — это место, где продуктовые маркетологи и менеджеры отрабатывают практические навыки, решая реальные кейсы и прокачивая знания в области продуктового маркетинга. Это не просто теоретическое обучение, а возможность получить конкретные рабочие инструменты и рекомендации.
Основная информация размещена в анонсах и описаниях на сайте, но можно также задать вопросы или уточнить, что интересует лично в тг у @sergeychik_n , чтобы детальнее понять, как воркшопы помогут в вашей ситуации.
Участие в одной встрече кейс клуба стоит 2000 руб. Мы не делаем запись воркшопов, чтобы сохранить интерактивный и практический формат.
Наши воркшопы не лекции, участники сами разбирают реальные задачи и получают индивидуальные рекомендации от экспертов. Такой опыт не доступен в открытых источниках.
Да, можно выбрать удобный воркшоп. Мы открываем регистрацию за 2 месяца, чтобы участники могли спланировать своё время.
Чтобы поддерживать свободную атмосферу и давать каждому возможность задавать вопросы, мы не ведём запись воркшопов.
Отмена записи (или перенос записи на другой кейс) возможна не позднее, чем за 72 часа до начала мероприятия. Напишите Наташе @sergeychik_n в телеграме и расскажите свою ситуацию
Да, есть возможность купить подарочный сертификат на посещение кейс-клуба (один или несколько воркшопов) или сертификат на индивидуальную консультацию с Наташей.
Пошаговая инструкция: 1. Выберите сертификат 2. Оплатите его удобным способом 3. Получите электронный сертификат на почту/в телеграм 4. Подарите его
Сертификат действует полгода
Напишите Наташе @sergeychik_n в телеграме о том, что у вас есть сертификат, прикрепите фото/номер сертификата, скажите, на что хотели бы записаться: кейс/консультация, и Наташа запишет вас на удобную дату
Да, конечно, напишите Наташе @sergeychik_n в телеграме о том, что у вас есть сертификат и вы хотели бы доплатить, и она сориентирует вас по дальнейшим шагам