Воркшопы для отработки продуктово-маркетинговых скилов на практике
Что получает участник встречи: ✔️ Теория - видео уроки и подборки материалов для самостоятельного ознакомления ✔️ Практика - участие в онлайн воркшопе с разбором кейса ✔️ Шаблоны для дальнейшего применения в работе ✔️ Нетворкинг - полезные знакомства внутри индустрии
Для самостоятельного ведения маркетинговых проектов или эффективного общения с PMM
Темы Кейс Клуба
Go To Market стратегия и Позиционирование
Исследования
Аналитика, а/б тесты и unit-экономика
Интернет маркетинг
Ценообразование
Софт скилы
Как проходят воркшопы
До воркшопа
Я приглашу тебя в чат в ТГ со всеми участниками. В чате будут все вводные, а также теоретические материалы
Воркшоп
Мы встретимся в Zoom на 2 часа Работать будем на доске в Miro В рамках кейса мы разберем несколько реальных задач Каждую задачу вы поработаете в небольшой группе (по 3-4 человека) Каждая группа презентует свое решение, после чего мы вместе обсудим его, я дам свои рекомендации Записи НЕ будет, чтобы все участники чувствовали себя максимально раскованно и комфортно
После воркшопа
Поделюсь дополнительными материалами и шаблонами В чате можно будет продолжить нетворкинг с другими участниками
Запись на встречи кейс клуба
Вы можете выбрать конкретную встречу или записаться сразу на несколько Участвовать
6 марта 19.00 мск
UX тексты
NEW! Научимся ставить классные ТЗ на тексты, а также давать обратную связь по ним. Разберем основные правила и самые частые ошибки в текстах на примере разных форматов (лендинги, письма, баннеры и тд) Кейс на примере b2b2c продукта
Ведет: Ира Моторина (UX Writers Lead в Туту, ex-Gett, AliExpress, Яндекс)
18 марта 19.00 мск
GTM стратегия 2.0
Обновленный обзорный кейс - знакомство с фреймворком Определение целей и метрик, анализ целевой аудитории, составление стратегии Кейс на примере B2В продукта
Ведет: Наташа Козлова (Head of Product Marketing Авиасейлс)
20 марта 19.00 мск
Позиционирование 2.0
Обновленный обзорный кейс по позиционированию. Формирование Value Preposition и позиционирования: анализ аудитории и конкурентов, поиск точек дифференциации, УТП и RTB Кейс на примере B2B продукта
Ведет: Наташа Козлова (Head of Product Marketing Авиасейлс)
25 марта 19.00 мск
Аналитика 2.0
Обновленный обзорный кейс по аналитике. Составления дерева метрик, работа с аналитическими дешбордами Кейс на примере B2B продукта
Ведет: Наташа Козлова (Head of Product Marketing Авиасейлс)
27 марта 19.00 мск
Unit-экономика
Расчет модели unit-экономики: LTV, ARPPU, ROI, retention, CAC и т.д. Кейс на примере B2С продукта
Ведет: Миша Алексеев (Head of Pricing Яндекс Такси, ex Head of Analytics Okko)
1 апреля 19.00 мск
Исследования
Обзорный кейс по исследованиям. Как генерировать гипотезы и составлять анкеты, какой метод исследования (опросы, JTBD, PMF, NPS, CSI, UX и тд) выбрать и когда его применять Кейс на примере B2С продукта
Ведет: Наташа Козлова (Head of Product Marketing Авиасейлс)
9 апреля 19.00 мск
Growth: Воронка AAARRR
NEW! Обзорный кейс - знакомство с фреймворком. Поработаем с воронкой, как с инструментом генерации гипотез роста. Научимся определять ключевые метрики для каждого этапа. Кейс на примере B2B продукта
Ведет: Наташа Козлова (Head of Product Marketing Авиасейлс)
10 апреля 19.00 мск
Growth: User Аcquisition
NEW! Кейс про привлечение пользователей из разных каналов Медиа планирование и бюджеты Основные метрики digital маркетинга Гипотезы для улучшения продвижения в digital каналах Кейс на примере B2С продукта
Ведет: Даша Петриченко (PMM Авиасейлс, ex Performance Lead Okko, наставник Яндекс Практикум)
17 апреля 19.00 мск
Ценообразование
Ценовые модели, сплит тесты, бандлы и офферы Кейс на примере B2С продукта
Ведет: Миша Алексеев (Head of Pricing Яндекс Такси, ex Head of Analytics Okko)
23 апреля 19.00 мск
А/B тесты
В каком случае и в каких каналах проводить тесты, расчет размера выборки, статзначимость, подведение итогов и выводы Кейс на примере B2С продукта
Ведет: Миша Алексеев (Head of Pricing Яндекс Такси, ex Head of Analytics Okko)
Записаться
В феврале будет еще больше встреч, следите за анонсами в канале Если мест на желаемый кейс не осталось - можно записаться в вейтинг лист
А еще есть индивидуальный формат работы
Узнать про менторство
Подарочные сертификаты
Знания можно не только получать, но и дарить :)
Сертификат на участие в мероприятиях кейс клуба или менторство
Можно выбрать номинал сертификата от 2 000 до 10 000 рублей
Сертификат можно потратить на участие в мероприятиях Кейс Клуба или на менторскую сессию с Наташей (подробнее о консультациях можно посмотреть здесь)
Мне было очень полезно. На мой взгляд это очень крутой способ потренировать теоретические знание и «на реальном примере» пройтись по ключевым этапам работы. Очень здорово развивает правильное мышление и в будущем может помочь в работе понимать как поэтапно подходить к решению задачи!
Оля
PMM в Авито
Очень классный формат отработки навыков на практике + мозговые штурмы в командах.
1) поняла, что я не особо лох в PMM, тк коллеги с громкими регалиями известных компаний принимали во внимание мои идеи😁
2) закрепление материала и отработка на практике = уверенность в себе
3) понимание того, в какой команде я хочу работать и каких коллег хочу видеть рядом с собой. В каком формате (у меня сейчас даже мозговой штурм не с кем сделать, я одна маркетолог на направлении, а опыт коллег был бы бесценен, как для продукта, так и лично для меня) хочу работать
Спасибо!)
Дарья
B2B-маркетолог
Мне очень понравилось, насколько структурированно сделан кейс клуб. Мне кажется, что работа над GTM часто сильно растянута во времени, а тут очень чётко видно, как один элемент стратегии связан с другим и как они все друг на друга влияют. Для меня классный инсайт, что важно чаще возвращаться к целям и исследованиям и сверяться, туда ли мы идём с нашими тактическими маркетинговыми активности. Два часа были интенсивными и было чувство, что мы каждую минуту тратим с пользой, что меня тоже очень порадовало.
Супер круто было работать в команде, где каждый приносил свое видение и экспертизу. Для человека, который часто работает один или в маленькой команде, пообщаться с другими маркетологами - это очень ценно.
Ещё отдельный респект Наташе за то, насколько бережно ты давала фидбек и направляла наш поток сознания 🤍
Карина
Маркетолог в Яндекс
Меня больше всего впечатлило то, как разные люди решают схожие задачи, каждый человек со своим уникальным бэкграундом и идеями. Я не работаю PMM, у меня знания только в маркетинге. Переживала, что буду чувствовать себя неуверенно, в итоге чувствовала супер комфортно и много нового узнала. Было приятно поработать над одной задачей с профессионалам и очень интересными людьми! Спасибо большое. Может быть еще увидимся на следующих обучениях, я уже оплатила два 😀
Екатерина
Digital и PR в FMCG-компании
Спасибо Наталье за такой интересный опыт. Во-первых, очень полезно переключиться на другую сферу - годы работы в одной компании так зашоривают взгляд и сужают экспертизу. Было классно уйти с головой в новый рынок хотя бы на пару часов. Во-вторых, я обнаружила для себя огромную точку роста - оказывается, под энтузиазмом и азартом от интересной задачи я теряю навык критического и стратегического мышления. Это открытие помогло мне по-новому взглянуть на аналогичные «косяки» моей команды :) И отдельный респект Наташе: не только за профессионализм, но за софт-скиллы - поддержка, фасилитация, деликатность. Ни разу на встрече я не почувствовала себя глупо - Наташа очень мягко давала обратную связь, направляла, создавала открытую атмосферу. Хотя мы явно провалили кейс :) Всем рекомендую, это очень интересно - вне зависимости от уровня и опыта работы
Анонимно
Редко пишу отзывы, но кейс клуб по GTM с Наташей был правда очень крутым и качественным. Был опыт в участии в похожих кейс клубах, не скажу, что супер удачный, но тут все сошлось! Экспертность и безоценочность Наташи, классные ребята, с кем было очень приятно взаимодействовать и общаться, у которых правда есть чему научиться, безопасное пространство, которое мы в итоге получили под чутким руководством Также очень понравилось то, что мы не выбивались из тайминга и это было супер организованно, также то, что все отвечали по очереди и никто никого не перебивал Кроме того, такой формат кейс клубов круто развивает насмотренность и умение быстро думать и решать различные кейсы, что очень пригождается при поиске работы В общем, всем рекомендую хотя бы раз прийти на такой кейс клуб)
Анонимно
Очень живой и насыщенный формат – понравилось ощущение активной командной работы с коллегами из сферы, понятный тайминг, удобная мирошка для работы, фидбэк Наташи после каждого этапа. Встреча действительно помогла структурировать подход, связать между собой все этапы построения гоу ту маркета и послеовательно уложить в голове. И большое спасибо Наташе за дружескую атмосферу и готовность отвечать на все вопросы, было супер, с удовольствием пойду ещё
Анонимно
На семинаре я нашла прикладные фреймворки, на поиск которых потратила много часов в разных источниках, когда начинала подход к ГТМ. Теперь этот слон не кажется таким огромным и страшным :) а еще я испытала огромный эмоциональный подъем, когда увидела, какое у РММов классное профессиональное комьюнити, где можно обсудить насущные вопросы! Это мало ощущается в отраслевых чатах, и совсем иначе, когда есть классное пространство с вербальной коммуникацией!
Анонимно
Я в полном восторге от встречи. Во-первых, Наташа всё разложила по полочкам максимально доступно. Бери и применяй сразу в работе. А во-вторых, очень здорово было обменяться опытом с сильными специалистами и осознать, что вызовы, с которыми ты сталкиваешься в маркетинге своего продукта, не уникальны, но из всего можно найти выход. Обязательно приду ещё!
Анонимно
Отличное занятие. Интересно вживую пообщаться с коллегами по цеху, узнать как они работают над задачей и , конечно, получить весь объем знаний и навыков от Натальи! Даже если ты много лет решал подобные задачи, все равно всегда есть место для освежения навыков и обмена опытом! Полезно 💯, интересно 💯.
Анонимно
Я в восторге! Спасибо тебе за урок))) документ, который ты прислала, золото просто, считаю такие втсречи обязательными для своего развития, спасибо, что несешь свой вклад в развитие маркетологов)
Анонимно
Наташа, ты молодец! Спасибо, что начала заниматься организацией подобных мероприятий. Участие в таких встречах позволяет вырваться из своего продукта и попробовать свои силы в другом. Классно, что кейс не выдуманный, а от реального заказчика, с реальным продуктом и реальными целями. Удачи в будущих встречах кейс-клуба!
Анонимно
FAQ
Кейс Клуб PMM FAQ — это место, где продуктовые маркетологи и менеджеры отрабатывают практические навыки, решая реальные кейсы и прокачивая знания в области продуктового маркетинга. Это не просто теоретическое обучение, а возможность получить конкретные рабочие инструменты и рекомендации.
Основная информация размещена в анонсах и описаниях на сайте, но можно также задать вопросы или уточнить, что интересует лично в тг у @leroy_lerlin, чтобы детальнее понять, как воркшопы помогут в вашей ситуации.
Участие в одной встрече кейс клуба стоит 2000 руб. Мы не делаем запись воркшопов, чтобы сохранить интерактивный и практический формат.
Наши воркшопы создают уникальную практическую среду, где участники разбирают реальные задачи и получают индивидуальные рекомендации. Такой опыт не всегда доступен в открытых источниках, а также позволяет применить знания на практике в группе.
Да, можно выбрать удобный воркшоп. Мы открываем регистрацию за 2 месяца, чтобы участники могли спланировать своё время.
Чтобы поддерживать свободную атмосферу и давать каждому возможность задавать вопросы, мы не ведём запись воркшопов.
Да, есть возможность купить подарочный сертификат на посещение кейс-клуба (один или несколько воркшопов) или сертификат на индивидуальную консультацию с Наташей.
Пошаговая инструкция: 1. Выберите сертификат 2. Оплатите его удобным способом 3. Получите электронный сертификат на почту/в телеграм 4. Подарите его
Сертификат действует полгода
Напишите Лере @leroy_lerlin в телеграме о том, что у вас есть сертификат, прикрепите фото/номер сертификата, скажите, на что хотели бы записаться: кейс/консультация, и Лера запишет вас на удобную дату
Да, конечно, напишите Лере @leroy_lerlin в телеграме о том, что у вас есть сертификат и вы хотели бы доплатить, и она сориентирует вас по дальнейшим шагам