Кейс Клуб

Воркшопы для отработки продуктово-маркетинговых скилов на практике

Что получает участник встречи:
✔️ Теория - видео уроки и подборки материалов для самостоятельного ознакомления
✔️ Практика - участие в онлайн воркшопе с разбором кейса
✔️ Шаблоны для дальнейшего применения в работе
✔️ Нетворкинг - полезные знакомства внутри индустрии
Кому будет полезно
  • Продуктовым маркетологам
    Для развития скилов, кругозора и насмотренности
  • Тем кто только планирует стать PMM
    Для освоения основных хард скилов и фреймворков
  • Продакт и проджект менеджерам
    Для самостоятельного ведения маркетинговых проектов или эффективного общения с PMM
Темы Кейс Клуба
Go To Market стратегия и Позиционирование
Исследования
Аналитика, а/б тесты и unit-экономика
Интернет маркетинг
Ценообразование
Софт скилы
Как проходят воркшопы
До воркшопа
Я приглашу тебя в чат в ТГ со всеми участниками.
В чате будут все вводные, а также теоретические материалы
Воркшоп
Мы встретимся в Zoom на 2 часа
Работать будем на доске в Miro
В рамках кейса мы разберем несколько реальных задач
Каждую задачу вы поработаете в небольшой группе (по 3-4 человека)
Каждая группа презентует свое решение, после чего мы вместе обсудим его, я дам свои рекомендации
Записи НЕ будет, чтобы все участники чувствовали себя максимально раскованно и комфортно
После воркшопа
Поделюсь дополнительными материалами и шаблонами
В чате можно будет продолжить нетворкинг с другими участниками
Запись на встречи кейс клуба
Вы можете выбрать конкретную встречу или записаться сразу на несколько
Участвовать
Ведет: Ира Моторина (UX Writers Lead в Туту, ex-Gett, AliExpress, Яндекс)
Ведет: Наташа Козлова (Head of Product Marketing Авиасейлс)
Ведет: Наташа Козлова (Head of Product Marketing Авиасейлс)
Ведет: Наташа Козлова (Head of Product Marketing Авиасейлс)
Ведет: Миша Алексеев (Head of Pricing Яндекс Такси, ex Head of Analytics Okko)
Ведет: Наташа Козлова (Head of Product Marketing Авиасейлс)
Ведет: Наташа Козлова (Head of Product Marketing Авиасейлс)
Ведет: Даша Петриченко (PMM Авиасейлс, ex Performance Lead Okko, наставник Яндекс Практикум)
Ведет: Миша Алексеев (Head of Pricing Яндекс Такси, ex Head of Analytics Okko)
Ведет: Миша Алексеев (Head of Pricing Яндекс Такси, ex Head of Analytics Okko)
В феврале будет еще больше встреч, следите за анонсами в канале
Если мест на желаемый кейс не осталось - можно записаться в вейтинг лист
А еще есть индивидуальный формат работы
Подарочные сертификаты
Знания можно не только получать, но и дарить :)
Сертификат на участие в мероприятиях кейс клуба или менторство
Можно выбрать номинал сертификата от 2 000 до 10 000 рублей

Сертификат можно потратить на участие в мероприятиях Кейс Клуба или на менторскую сессию с Наташей (подробнее о консультациях можно посмотреть здесь)
Купить
Нам доверяют сотрудники компаний
Отзывы
  • Мне было очень полезно. На мой взгляд это очень крутой способ потренировать теоретические знание и «на реальном примере» пройтись по ключевым этапам работы. Очень здорово развивает правильное мышление и в будущем может помочь в работе понимать как поэтапно подходить к решению задачи!
    Оля
    PMM в Авито
  • Очень классный формат отработки навыков на практике + мозговые штурмы в командах.

    1) поняла, что я не особо лох в PMM, тк коллеги с громкими регалиями известных компаний принимали во внимание мои идеи😁

    2) закрепление материала и отработка на практике = уверенность в себе

    3) понимание того, в какой команде я хочу работать и каких коллег хочу видеть рядом с собой. В каком формате (у меня сейчас даже мозговой штурм не с кем сделать, я одна маркетолог на направлении, а опыт коллег был бы бесценен, как для продукта, так и лично для меня) хочу работать

    Спасибо!)
    Дарья
    B2B-маркетолог
  • Мне очень понравилось, насколько структурированно сделан кейс клуб. Мне кажется, что работа над GTM часто сильно растянута во времени, а тут очень чётко видно, как один элемент стратегии связан с другим и как они все друг на друга влияют. Для меня классный инсайт, что важно чаще возвращаться к целям и исследованиям и сверяться, туда ли мы идём с нашими тактическими маркетинговыми активности. Два часа были интенсивными и было чувство, что мы каждую минуту тратим с пользой, что меня тоже очень порадовало.

    Супер круто было работать в команде, где каждый приносил свое видение и экспертизу. Для человека, который часто работает один или в маленькой команде, пообщаться с другими маркетологами - это очень ценно.

    Ещё отдельный респект Наташе за то, насколько бережно ты давала фидбек и направляла наш поток сознания 🤍
    Карина
    Маркетолог в Яндекс
  • Меня больше всего впечатлило то, как разные люди решают схожие задачи, каждый человек со своим уникальным бэкграундом и идеями. Я не работаю PMM, у меня знания только в маркетинге. Переживала, что буду чувствовать себя неуверенно, в итоге чувствовала супер комфортно и много нового узнала. Было приятно поработать над одной задачей с профессионалам и очень интересными людьми! Спасибо большое. Может быть еще увидимся на следующих обучениях, я уже оплатила два 😀
    Екатерина
    Digital и PR в FMCG-компании
  • Спасибо Наталье за такой интересный опыт. Во-первых, очень полезно переключиться на другую сферу - годы работы в одной компании так зашоривают взгляд и сужают экспертизу. Было классно уйти с головой в новый рынок хотя бы на пару часов. Во-вторых, я обнаружила для себя огромную точку роста - оказывается, под энтузиазмом и азартом от интересной задачи я теряю навык критического и стратегического мышления. Это открытие помогло мне по-новому взглянуть на аналогичные «косяки» моей команды :) И отдельный респект Наташе: не только за профессионализм, но за софт-скиллы - поддержка, фасилитация, деликатность. Ни разу на встрече я не почувствовала себя глупо - Наташа очень мягко давала обратную связь, направляла, создавала открытую атмосферу. Хотя мы явно провалили кейс :) Всем рекомендую, это очень интересно - вне зависимости от уровня и опыта работы
    Анонимно
  • Редко пишу отзывы, но кейс клуб по GTM с Наташей был правда очень крутым и качественным. Был опыт в участии в похожих кейс клубах, не скажу, что супер удачный, но тут все сошлось! Экспертность и безоценочность Наташи, классные ребята, с кем было очень приятно взаимодействовать и общаться, у которых правда есть чему научиться, безопасное пространство, которое мы в итоге получили под чутким руководством Также очень понравилось то, что мы не выбивались из тайминга и это было супер организованно, также то, что все отвечали по очереди и никто никого не перебивал Кроме того, такой формат кейс клубов круто развивает насмотренность и умение быстро думать и решать различные кейсы, что очень пригождается при поиске работы В общем, всем рекомендую хотя бы раз прийти на такой кейс клуб)
    Анонимно
  • Очень живой и насыщенный формат – понравилось ощущение активной командной работы с коллегами из сферы, понятный тайминг, удобная мирошка для работы, фидбэк Наташи после каждого этапа. Встреча действительно помогла структурировать подход, связать между собой все этапы построения гоу ту маркета и послеовательно уложить в голове. И большое спасибо Наташе за дружескую атмосферу и готовность отвечать на все вопросы, было супер, с удовольствием пойду ещё
    Анонимно
  • На семинаре я нашла прикладные фреймворки, на поиск которых потратила много часов в разных источниках, когда начинала подход к ГТМ. Теперь этот слон не кажется таким огромным и страшным :) а еще я испытала огромный эмоциональный подъем, когда увидела, какое у РММов классное профессиональное комьюнити, где можно обсудить насущные вопросы! Это мало ощущается в отраслевых чатах, и совсем иначе, когда есть классное пространство с вербальной коммуникацией!
    Анонимно
  • Я в полном восторге от встречи. Во-первых, Наташа всё разложила по полочкам максимально доступно. Бери и применяй сразу в работе. А во-вторых, очень здорово было обменяться опытом с сильными специалистами и осознать, что вызовы, с которыми ты сталкиваешься в маркетинге своего продукта, не уникальны, но из всего можно найти выход. Обязательно приду ещё!
    Анонимно
  • Отличное занятие. Интересно вживую пообщаться с коллегами по цеху, узнать как они работают над задачей и , конечно, получить весь объем знаний и навыков от Натальи! Даже если ты много лет решал подобные задачи, все равно всегда есть место для освежения навыков и обмена опытом! Полезно 💯, интересно 💯.
    Анонимно
  • Я в восторге! Спасибо тебе за урок))) документ, который ты прислала, золото просто, считаю такие втсречи обязательными для своего развития, спасибо, что несешь свой вклад в развитие маркетологов)
    Анонимно
  • Наташа, ты молодец! Спасибо, что начала заниматься организацией подобных мероприятий. Участие в таких встречах позволяет вырваться из своего продукта и попробовать свои силы в другом. Классно, что кейс не выдуманный, а от реального заказчика, с реальным продуктом и реальными целями. Удачи в будущих встречах кейс-клуба!
    Анонимно
FAQ
Остались вопросы?

Наташа Козлова
Связаться со мной:
Made on
Tilda